Датчик расхода воздуха (ДМРВ) для Chevrolet Blazer II
с бесплатной доставкой в Нижний Тагил, Новоуральск, Верхнюю Салду
Купить датчик расхода воздуха на Chevrolet Blazer II (Шевроле Блейзер) в Нижнем Тагиле, Новоуральске, Верхней Салде:
Товар в наличии по состоянию на 27.09.2025 16:09:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики датчика расхода воздуха:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1994–2005 (рестайл в 1999 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Chevrolet Blazer II
Ищете датчик расхода воздуха?
Подберём и доставим запчасти для а/м Блейзер
в Нижний Тагил, Новоуральск, Верхнюю Салду
в Нижний Тагил, Новоуральск, Верхнюю Салду
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chevrolet, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Chevrolet в Санкт-Петербурге и Нижнем Тагиле, Новоуральске, Верхней Салде работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Chevrolet Blazer II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Chevrolet Blazer II, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нижнем Тагиле, Новоуральске, Верхней Салде.
А также доставка по территории Свердловской области, в такие города как Нижний Тагил, Новоуральск, Невьянск, Кушва, Горноуральский, Верхняя Салда
А также доставка по территории Свердловской области, в такие города как Нижний Тагил, Новоуральск, Невьянск, Кушва, Горноуральский, Верхняя Салда
История вопросов по Расходомер на Chevrolet Blazer II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2002 | 983299556, 2002, 4.3л, Бензин, Инжектор, L35, 983299556, Джип (5-дверный), черный, | |||
Владикавказ | 2003 | 19332971, 2003, 4.3л, Бензин, Инжектор, LU3, 19332971, Джип (5-дверный), коричневый, | |||
Ростов-на-Дону | 1998 | Расходомер | |||
Калининград | 1996 | .......8309 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Chevrolet,
позвоните по телефону +7 343 288-79-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Отличный сервис )
Заявка #224754
Заказывал задний фонарь на лачетти доставили быстро,не указанно было что есть небольшой дефект (трещина)но менеджер сделал скидку за что спасибо!
Заявка #806902
Качество детали выше среднего. Услугой остался доволен.
Заявка #794272
Всё доставили в срок, деталь подошла работает. Но как я понял они перекупы б/у автозапчастей! И читайте внимательно договор
На каких условиях подлежит возврат купленной детали. Я даволен
На каких условиях подлежит возврат купленной детали. Я даволен
Заявка #782801
Добрый день.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Здравствуйте, Александр.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1036230