+7 343 288-79-57
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Фланец (тройник) системы охлаждения для Fiat Bravo II (198)
с бесплатной доставкой в Нижний Тагил, Новоуральск, Верхнюю Салду

Купить фланец (тройник) системы охлаждения на Fiat Bravo II (198) (Фиат Браво 2) в Нижнем Тагиле, Новоуральске, Верхней Салде:
Товар в наличии по состоянию на 06.07.2025 16:44:
отсортировать товар по
купить Фланец системы охлаждения на Fiat Bravo 2007-2010
FT497174
Фланец системы охлаждения
2009; Дизель; 2.0; 198 A 5.000, JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2009, 2л, Дизель, JTD, 198 A 5.000, 55242072, Хэтчбэк 5 дв., черный, + термостат,
OEM: 55242072
2190 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Фланец системы охлаждения на Fiat Bravo 2007-2010
Фланец системы охлаждения Fiat Bravo 2007-2010
2009; Дизель; 2.0; 198 A 5.000, JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2009, 2л, Дизель, JTD, 198 A 5.000, 55242072, Хэтчбэк 5 дв., черный, + термостат,
OEM: 55242072
2190 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики фланца (тройника) системы охлаждения: Тех. характеристики:
Выпуск: 2007–2010
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 2.0 л
Тип кузова: Хетчбэк (5 дв.)
OEM-номера: 55242072
Цена: 2190 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Bravo II (198)
Ищете фланец (тройник) системы охлаждения?
Подберём и доставим запчасти для а/м Браво 2
в Нижний Тагил, Новоуральск, Верхнюю Салду
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Нижнем Тагиле, Новоуральске, Верхней Салде работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Bravo II (198) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Fiat Bravo II (198), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Нижнем Тагиле, Новоуральске, Верхней Салде.
А также доставка по территории Свердловской области, в такие города как Нижний Тагил, Новоуральск, Невьянск, Кушва, Горноуральский, Верхняя Салда
История вопросов по Фланец системы охлаждения на Fiat Bravo II (198):
Город Год Комментарий

Кемерово 2010 фланец системы охлаждения

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 343 288-79-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
27.08.2015 MSK
Недавно делала заказ. Все понравилось. Отзывчивые менеджеры. Буду рекомендовать этот магазин своим знакомым.
Заявка #248537
на Fiat Tempra
FINNAUTO
Клиент:
27.07.2014 MSK
Спасибо,отличная работа по подбору,хорошего качества))понравилось все,за исключением шероховатостей при получении в Санкт-Петербурге на Народного Ополчения,менеджер в офисе сказал с 14-00 до 15-00,пришлось подождать до 17-00)а так в целом все хорошо,если возникнет проблема несомненно обращаться буду в Вашу фирму,хотелось бы меньше обращаться,а так желаю процветания,прогрессии в Ваше не легком труде)))
Заявка #133031
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Клиент:
29.11.2018 MSK
Спасибо! Нашли даже такую редкую вещь для редкой марки авто и столько времени ждали моей оплаты. Всё пришло, всем доволен!
Заявка #608614
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
FINNAUTO
Клиент:
25.08.2015 MSK
Все отлично.Замечаний нет.Молодци,так держать.
Заявка #251342
на Fiat Palio
FINNAUTOPARTS
+7 343 288-79-57