Лючок бензобака для Hyundai Santa Fe III (DM, NC)
с бесплатной доставкой в Нижний Тагил, Новоуральск, Верхнюю Салду
Купить лючок бензобака на Hyundai Santa Fe III (DM, NC) (Хендай Санта Фе 3) в Нижнем Тагиле, Новоуральске, Верхней Салде:
Товар в наличии по состоянию на 21.05.2025 16:28:
отсортировать товар по
Лючок бензобака
2014; Дизель; 2.2; D4HB, CRDi; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2014, 2.2л, Дизель, CRDi, D4HB, 695102W000, Джип (5-дверный), серебристый,
OEM: 695102W000
OEM: 695102W000
Лючок топливного бака
2013; Бензин; 2.0; T; Джип (5 дв.); ; Передний; Дефект на фото
OEM: 695134Z000
OEM: 695134Z000
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Пробка топливного бака | Hyundai Santa Fe III (DM) 2012 - 2016 |
2013; Бензин; 2.0; T; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Лючок бензобака | Hyundai Santa Fe 2012-2016 |
2014; Дизель; 2.2; D4HB, CRDi; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2014, 2.2л, Дизель, CRDi, D4HB, 695102W000, Джип (5-дверный), серебристый,
OEM:
695102W000
|
|
||
Лючок топливного бака | Hyundai Santa Fe III (DM) 2012 - 2016 |
2013; Бензин; 2.0; T; Джип (5 дв.); ; Передний; Дефект на фото
OEM:
695134Z000
|
|
||
Лючок бензобака | Hyundai Santa Fe 2015-2018 |
2018; Бензин; 2.4; G4KJ, GDI; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2018, 2.4л, Бензин, GDI, G4KJ, 695104Z000, 695134Z000, Джип (5-дверный), серебристый,
OEM:
695104Z000, 695134Z000
|
|
||
Технические характеристики лючка бензобака:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2012–2018 |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
OEM-номера: | 695102W000, 695104Z000, 695134Z000 |
Цена: 3580 руб.
от 2800 до 4460 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Santa Fe III (DM, NC)
Ищете лючок бензобака?
Подберём и доставим запчасти для а/м Санта Фе 3
в Нижний Тагил, Новоуральск, Верхнюю Салду
в Нижний Тагил, Новоуральск, Верхнюю Салду
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Нижнем Тагиле, Новоуральске, Верхней Салде работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Santa Fe III (DM, NC) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Санта Фе 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нижнем Тагиле, Новоуральске, Верхней Салде.
А также доставка по территории Свердловской области, в такие города как Нижний Тагил, Новоуральск, Невьянск, Кушва, Горноуральский, Верхняя Салда
А также доставка по территории Свердловской области, в такие города как Нижний Тагил, Новоуральск, Невьянск, Кушва, Горноуральский, Верхняя Салда
История вопросов по Лючок топливного бака на Hyundai Santa Fe III (DM, NC):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Владикавказ | 2013 | 695134Z000, 2013, 2л, Бензин, Турбо-инжектор, G4KH, 695134Z000, Джип (5-дверный), черный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Пробка топливного бака, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Екатеринбург | 2013 | 695102W000, 2013, 2.4л, Бензин, CRDi, G4KJ, 695102W000, Джип (5-дверный), черный, + пробка, | |||
Новосибирск | 2018 | 6951017000, 2018, 2.4л, Бензин, GDI, G4KJ, 6951017000, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Ханты-Мансийск | 2015 | пробка топливного бака | |||
Кемерово | 2018 | лючок бензобака | |||
Екатеринбург | 2013 | лючок топливного бака | |||
Ханты-Мансийск | 2014 | 695134Z000 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 343 288-79-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
быстро ,оперативно,все устраивает
Заявка #474243
Компании большое спасибо.Установили в сервисе.Коробка исправна работает.Менеджер Молодцов Максим общался постоянно.В Н-Тагил пришла за 5 дней.Всем буду советовать Вас.
Заявка #350621
парни работают отлично. Заказ подучил вовремя . Без каких либо притензий
Заявка #461329
Все понравилось, транспортная компания сработала хорошо, доставили груз достаточно быстро, понравилась форма оплаты, очень удобно, нет особых заморочек. Немного не понял в чем смысл постановки и снятия со склада, но это не так уж важно, главное результат. Эта вторая запчасть купленная у Вас, остался по прежнему доволен, так как в своём городе ничего не нашёл, были варианты но в 3 - 4 раза дороже (б/у). При необходимости первым делом обращусь к Вам
Заявка #159490
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560