+7 343 288-79-57
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Подушка безопасности пассажира (AirBag) для Mitsubishi Galant IX (DJ, DM)
с бесплатной доставкой в Нижний Тагил, Новоуральск, Верхнюю Салду

Купить подушку безопасности пассажира (Air Bag) на Mitsubishi Galant IX (DJ, DM) (Митсубиси Галант 9) в Нижнем Тагиле, Новоуральске, Верхней Салде:
Товар в наличии по состоянию на 23.08.2025 18:21:
отсортировать товар по
купить Подушка безопасности переднего пассажира на Mitsubishi Galant 2004-2012 купить Подушка безопасности переднего пассажира на Mitsubishi Galant 2004-2012 купить Подушка безопасности переднего пассажира на Mitsubishi Galant 2004-2012 3
MT503484
Подушка безопасности переднего пассажира
2004; Бензин; 3.8; 6G75, Инжектор; Седан; ; ; серебристый; 2004, 3.8л, Бензин, Инжектор, 6G75, mr590289, Седан, серебристый,
OEM: MR590289
1830 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Подушка безопасности переднего пассажира на Mitsubishi Galant 2004-2012 купить Подушка безопасности переднего пассажира на Mitsubishi Galant 2004-2012 купить Подушка безопасности переднего пассажира на Mitsubishi Galant 2004-2012 3
Подушка безопасности переднего пассажира Mitsubishi Galant 2004-2012
2004; Бензин; 3.8; 6G75, Инжектор; Седан; ; ; серебристый; 2004, 3.8л, Бензин, Инжектор, 6G75, mr590289, Седан, серебристый,
OEM: MR590289
1830 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики подушки безопасности пассажира (Air Bag): Тех. характеристики:
Выпуск: 2003–2010 (рестайл в 2008 г.)
OEM-номера: MR590289
Цена: 1830 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Galant IX (DJ, DM)
Ищете подушку безопасности пассажира (Air Bag)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Галант 9
в Нижний Тагил, Новоуральск, Верхнюю Салду
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Нижнем Тагиле, Новоуральске, Верхней Салде работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Galant IX (DJ, DM) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Галант 9, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Нижнем Тагиле, Новоуральске, Верхней Салде.
А также доставка по территории Свердловской области, в такие города как Нижний Тагил, Новоуральск, Невьянск, Кушва, Горноуральский, Верхняя Салда
История вопросов по AirBag пассажирский на Mitsubishi Galant IX (DJ, DM):
Город Год Комментарий

Пенза 2004 MR590289, 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR590289, Седан, серый,

Севастополь 2005 AirBag пассажирский

Красноярск 2009 подушка безопасности переднего пассажира

Уфа 2006 MN162693, 2006, 3.8л, Бензин, Инжектор, 6G75, MN162693, Седан, красный,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 343 288-79-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
13.08.2016 MSK
понравилась очень, работа на твердую 5. молодцы так держать . теперь я вас весь рекомендую всем своим друзьям и знакомым. на деюсь сотрудничестве и дальше, всего наилучшего......
Заявка #353094
FINNAUTO
Клиент:
02.03.2015 MSK
Работают отлично Идут на все пожелания клиента Спасибо большое за работу Буду и дальше к Вам обращаться !!! Евгений Харченко г Ковров
Заявка #205199
Клиент:
26.12.2017 MSK
Спасибо, всё было хорошо.
Заявка #545608
Клиент:
04.11.2016 MSK
Очень хорошо !!! Я доволен доставкой и качеством товара. Все пришло вовремя и в хорошем состоянии ).В планах и дальше заказывать через этот магазин)))
Заявка #381556
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 343 288-79-57