+7 343 288-79-57
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Сигнал (клаксон) для Mitsubishi Lancer IX
с бесплатной доставкой в Нижний Тагил, Новоуральск, Верхнюю Салду

Купить сигнал (клаксон) на Mitsubishi Lancer IX (Митсубиси Лансер 9) в Нижнем Тагиле, Новоуральске, Верхней Салде:
Товар в наличии по состоянию на 23.08.2025 18:21:
отсортировать товар по
MT513771
сигнал
2006; Бензин; 2.0; 4G63; Универсал;
2400 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

сигнал MITSUBISHI LANCER 9
2006; Бензин; 2.0; 4G63; Универсал;
2400 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики сигнала (клаксона): Тех. характеристики:
Выпуск: 2000–2006
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 2.0 л
Тип кузова: Универсал
Цена: 2400 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Lancer IX
Ищете сигнал (клаксон)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лансер 9
в Нижний Тагил, Новоуральск, Верхнюю Салду
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Нижнем Тагиле, Новоуральске, Верхней Салде работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Lancer IX хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Лансер 9, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Нижнем Тагиле, Новоуральске, Верхней Салде.
А также доставка по территории Свердловской области, в такие города как Нижний Тагил, Новоуральск, Невьянск, Кушва, Горноуральский, Верхняя Салда
История вопросов по сигнал на Mitsubishi Lancer IX:
Город Год Комментарий

Омск 2004 MR558257

Кемерово 2004 MR495995

Ярославль 2004 MR441915, MR558257, 2004, 2л, Бензин, Инжектор, 4G94, MR441915, MR558257, Седан, синий,

Челябинск 2006 MR441915MR558257, 2006, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR441915 / MR558257, Седан, черный,

Омск 2006 MR441915, MR558257, 2006, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR441915, MR558257, Седан, серебристый,

Челябинск 2006 MR441915, MR558257, 2006, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR441915, MR558257, Седан, белый,

Уфа 2006 MR495995, MR558257, 2006, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G18, MR495995, MR558257, Универсал, черный,

Кемерово 2003 сигнал

Красноярск 2006 MR495995MR558257, 2006, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G18, MR495995MR558257, Седан, серый,

Екатеринбург 2006 MR495995MR558257, 2006, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G18, MR495995MR558257, Седан, серый, ржавчина,, ржавчина

Новосибирск 2007 MR495995, MR558257, 2007, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G18, MR495995 / MR558257, Седан, серебристый,

Калининград 2007 MR441915, MR558257, 2007, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR441915 / MR558257, Седан, серебристый,

Новосибирск 2007 MR441915, MR558257, 2007, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR441915, MR558257, Седан, серебристый,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 343 288-79-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
13.08.2016 MSK
понравилась очень, работа на твердую 5. молодцы так держать . теперь я вас весь рекомендую всем своим друзьям и знакомым. на деюсь сотрудничестве и дальше, всего наилучшего......
Заявка #353094
Клиент:
16.11.2024 MSK
Товар получил, всё отлично подошло
Заявка #1231724
Клиент:
04.11.2016 MSK
Очень хорошо !!! Я доволен доставкой и качеством товара. Все пришло вовремя и в хорошем состоянии ).В планах и дальше заказывать через этот магазин)))
Заявка #381556
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTO
Клиент:
02.06.2014 MSK
Компания работает отлично, товар ждал 9 дней, всё получилось быстро и удобно. Заказывал мкпп на каризму. Коробка работает хорошо. Буду и в дальнейшем заказывать запчасти у этой компании.
Заявка #95925
FINNAUTOPARTS
+7 343 288-79-57